Сем раз отмерь, один раз отрежь

Сем раз отмерь, один раз отрежь

По мере приближения холодов, возрастает потребность человека в теплой одежде. Жительница Багдадского района Нозимахон решила справить себе новое пальто, для чего отправилась на рынок, чтобы приобрести необходимую ткань для его пошива.

После покупки ткани женщина поехала к швее. По договору изготовитель взяла обязательство исполнить заказ в течении 3-х дней, а потребитель сразу оплатила оговоренную сумму. Но после истечения трех дней стало известно, что изготовитель не справилась с заказом.

Спустя время, после нескольких замечаний швея наконец-то отдает пальто в руки заказчика. Примерившая пальто заказчик замечает, что оно не подходит ей по размеру. Она изъявляет свои претензии, но изготовитель не захотела устранить допущенные изъяны. После случившегося потребитель была вынуждена обратиться в Багдадское районное общество защиты прав потребителей.

В ходе изучения заявления специалистами Федерации, стало известно, что претензии потребителя уместны и оправданы. После того как швее М.Жураевой были подробно разъяснены требования статьи 19 Закона «О защите прав потребителей», она добровольно вернула потребителю 275 000 сумов, которые она получила за пошив пальто.

Маргубахон ОЛТИБОЕВА

Специалист Багдадского районного ОЗПП

Отправить комментарий